fbpx

Войти

MARIO

Категория:

Product Description

MARIO - легендарный итальянский ресторан, основанный в 2003 году, с интересной многолетней историей, высококлассным сервисом, изысканной итальянской кухней со средиземноморскими мотивами, блюдами из свежих морепродуктов и лучшего мяса в мире.

Большой и красивый белый имение у ботанического сада в самом центре Киева. Наполненное чарующей атмосферой место с террасами и концептуальными залами для отдыха на каждый день, обед или ужин всей семьей, бизнес-ланчей с коллегами, важных переговоров с партнерами, шумных вечеринок с друзьями или особых и торжественных событий.

Мы объединили размеренность классического ресторана премиум-класса с бешеным драйвом караоке. Вы можете как роскошно отдохнуть в спокойной атмосфере за изысканными блюдами от шефа, отборными винами и элитными крепкими напитками, так и заряжаться драйвом, петь в караоке, слушать живые выступления лучших исполнителей, танцевать под известные хиты и курить кальян.

У нас все всегда проходит на самом высоком уровне, а гости абсолютно расслаблены и просто наслаждаются жизнью.

Отзывы

Пока что отсуствуют отзывы

Добавить отзыв

Добавить отзыв

Be the first to review “MARIO”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

Sign In

MARIO

Category:

Product Description

MARIO is a legendary Italian restaurant, founded in 2003, with an interesting long history, high-class service, exquisite Italian cuisine with Mediterranean motifs, dishes from the freshest seafood and the best meat in the world.

Large and beautiful white estate near the botanical garden in the heart of Kiev. A place filled with a charming atmosphere with terraces and conceptual lounges for every day, dinner with the whole family, business lunches with colleagues, important talks with partners, loud parties with friends or special and solemn events.

We combined the regularity of a classic premium restaurant with a crazy karaoke drive. You can chill in a relaxed atmosphere with delicious dishes from the chef, selected wines and elite spirits or feel drive, sing karaoke, listen to live performances of the best bands, dance to famous hits and smoke a hookah.

We always have everything at the highest level, and every guest is completely relaxed and just enjoys life.

Reviews

There are no reviews yet.

Add Review

Add Review

Be the first to review “MARIO”

Your email address will not be published. Required fields are marked *