fbpx

Войти

MARIO - легендарный итальянский ресторан, основанный в 2003 году, с интересной многолетней историей, высококлассным сервисом, изысканной итальянской кухней со средиземноморскими мотивами, блюдами из свежих морепродуктов и лучшего мяса в мире.

Большой и красивый белый имение у ботанического сада в самом центре Киева. Наполненное чарующей атмосферой место с террасами и концептуальными залами для отдыха на каждый день, обед или ужин всей семьей, бизнес-ланчей с коллегами, важных переговоров с партнерами, шумных вечеринок с друзьями или особых и торжественных событий.

Мы объединили размеренность классического ресторана премиум-класса с бешеным драйвом караоке. Вы можете как роскошно отдохнуть в спокойной атмосфере за изысканными блюдами от шефа, отборными винами и элитными крепкими напитками, так и заряжаться драйвом, петь в караоке, слушать живые выступления лучших исполнителей, танцевать под известные хиты и курить кальян.

У нас все всегда проходит на самом высоком уровне, а гости абсолютно расслаблены и просто наслаждаются жизнью.

Features

Только те гости, которые сделали бронирование, могут оставлять отзыв.

Проверенный

бронирования

забронировать
Открыто

Рабочее время

  • Понедельник 11:00 - 06:00
  • Вторник 11:00 - 06:00
  • Среда 11:00 - 06:00
  • Четверг 11:00 - 06:00
  • Пятница 11:00 - 06:00
  • Суббота 11:00 - 06:00
  • Воскресенье 11:00 - 06:00

fbpx

Sign In

MARIO is a legendary Italian restaurant, founded in 2003, with an interesting long history, high-class service, exquisite Italian cuisine with Mediterranean motifs, dishes from the freshest seafood and the best meat in the world.

Large and beautiful white estate near the botanical garden in the heart of Kiev. A place filled with a charming atmosphere with terraces and conceptual lounges for every day, dinner with the whole family, business lunches with colleagues, important talks with partners, loud parties with friends or special and solemn events.

We combined the regularity of a classic premium restaurant with a crazy karaoke drive. You can chill in a relaxed atmosphere with delicious dishes from the chef, selected wines and elite spirits or feel drive, sing karaoke, listen to live performances of the best bands, dance to famous hits and smoke a hookah.

We always have everything at the highest level, and every guest is completely relaxed and just enjoys life.

Features

Location

Only guests who have booked can leave a review.

Bookings

Start Booking
Now Open

Opening Hours

  • Monday 11:00 - 06:00
  • Tuesday 11:00 - 06:00
  • Wednesday 11:00 - 06:00
  • Thursday 11:00 - 06:00
  • Friday 11:00 - 06:00
  • Saturday 11:00 - 06:00
  • Sunday 11:00 - 06:00