fbpx

Войти

Argentina Grill – это мясной ресторан, расположенный на Оболони. В меню преобладают блюда аргентинской кухни, которая берет свое начало в Италии и Испании, где основа любого традиционного блюда – мясо. Помимо мясных блюд, ресторан предлагает посетителям множество блюд из рыбы и морепродуктов, большой выбор салатов. Мясо в авторском исполнении готовят на гриле или в хоспере.

Алкогольная карта включает лучшие сорта аргентинских и чилийских вин. Гости также могут заказать разнообразные десерты или угоститься кальяном.

Argentina Grill на Оболони – один из ресторанов знаменитой сети киевских заведений, которые славятся своей изысканной аргентинской кухней и высоким качеством обслуживания. Это достаточно веселое место, а потому подходит для любого повода. Сюда приходят в компании друзей, некоторые берут сюда всю большую и дружную семью, кто-то предпочитает проводить здесь романтические встречи, а кто-то проводит бизнес встречи.

Особый уют и домашнее гостеприимство подчеркиваются приглушенным светом. В качестве декора используется большое количество деревянных украшений, в целом интерьер достаточно простой, но не без претензии на изысканность. Так, местами стены выложены кирпичом, а местами деревянным брусом, на стенах также виднеется растянутая шкура неизвестного животного.

Features

Только те гости, которые сделали бронирование, могут оставлять отзыв.

бронирования

забронировать
Открыто

Рабочее время

  • Понедельник 10:00 - 24:00
  • Вторник 10:00 - 24:00
  • Среда 10:00 - 24:00
  • Четверг 10:00 - 24:00
  • Пятница 10:00 - 24:00
  • Суббота 10:00 - 24:00
  • Воскресенье 10:00 - 24:00

fbpx

Sign In

Argentina Grill is a meat restaurant located in Obolon. The menu is dominated by Argentinean cuisine, which originates in Italy and Spain, where the basis of any traditional dish is meat. In addition to meat dishes, the restaurant offers visitors a variety of fish and seafood dishes, and a large selection of salads. The author’s meat is cooked on a grill or in a Josper.

The alcoholic list includes the best Argentinian and Chilean wines. Guests can also order a variety of desserts or enjoy a hookah.

Argentina Grill in Obolon is one of the restaurants of the famous chain of Kyiv establishments, which are famous for their exquisite Argentinian cuisine and high quality service. This place is quite fun, and therefore suitable for any occasion. People come here in the company of friends, some take the whole large and friendly family here, some prefer to hold romantic meetings here, and some hold business meetings.

The special coziness and homelike hospitality are emphasized by subdued lighting. Many wooden decorations are used as a decor; in general, the interior is quite simple, but not without a claim to sophistication. So, in some places the walls are lined with bricks, and in some places with wooden beams, on the walls you can also see the stretched skin of an unknown animal.

Features

Location

Only guests who have booked can leave a review.

Bookings

Start Booking
Now Closed

Opening Hours

  • Monday 10:00 - 24:00
  • Tuesday 10:00 - 24:00
  • Wednesday 10:00 - 24:00
  • Thursday 10:00 - 24:00
  • Friday 10:00 - 24:00
  • Saturday 10:00 - 24:00
  • Sunday 10:00 - 24:00